
Вы во время оргазма какие слова произносите?..А Ваш партнер?...

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
а правда... надо моего спросить чего я говорю
Остальные ответы
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Зачем? Просто слов не надо. . Чувства. Слова сотрясают воздух-а не собеседника.
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
я ничего не говорю, а мой однажды матом!! ! ругался))))
Flatron Flatron Мудрец (15499) 12 лет назад
я напеваю "Металлику", поэтому партнершу не слышно...
Источник: хеллоу!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 12 лет назад
кричу о том, как сильно я ее люблю!
Пользователь удален Профи (598) 12 лет назад
а зачем слова? и так все понятно, что, больше поболтать некогда?
Инкогнито Мудрец (10007) 12 лет назад
При финише нет слов.
Источник: Юрок