Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как открыть частный гинекологический кабинет?

doc Знаток (342), закрыт 12 лет назад
подскажите, с чего начать и тд
Лучший ответ
Наталья Высший разум (273749) 12 лет назад
С поиска подходящего помещения, которое бы соответствовало всем требованиям для лицензирования такого вида деятельности. Может быть, даже сначала лучше узнать где это лицензируют и какие требования.
Возможно, найдёте информацию здесь:
http://www.cliff.ru/license/medical/
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
С покупки белого халата и перчаток