Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а может ли ОДИН телефонный звонок изменить судьбу... навеки?:)

Она Просветленный (31867), закрыт 12 лет назад
ну как Кузьмин поёт... помните?

Можно просто взять и позвонить
И судьбу навеки изменить...
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43845) 12 лет назад
Привет, Натуся!
МОЖЕТ. Ну, ты же знаешь....
Источник: Рада видеть...
Остальные ответы
ULTRA Знаток (403) 12 лет назад
притом оч оч оч сильно!!!!: )
auToBurn Мастер (1932) 12 лет назад
Если тебе говорят, что тебя обвиняют в серии убийств.
Алексей Пономаренко Профи (866) 12 лет назад
Очень даже, я тому пример, конечно на веки или нет рано судить но изменил
Юлия Мастер (1159) 12 лет назад
Да, как, впрочем, и отсутствие звонка...
Таня Мастер (1178) 12 лет назад
конецно, прикинь, звонит аноним и говорит: всё завтра армагидец....
МамаСан Просветленный (21562) 12 лет назад
особенно если этот звонок от прокурора (или налоговой полиции)!
Елена Городецкая Мастер (1988) 12 лет назад
Да уж! У меня как раз так и произошло. Теперь чего делать с этим не знаю. Очень уж круто повернулось. Нелёгкое и рискованное это дело-судьбу менять.
Laila Мыслитель (5623) 12 лет назад
Da. A eche lu4che izmanit jizn' , ecli perectat' jdat' etot zvonok
terrori lozovoi Гуру (4936) 12 лет назад
нет не может изменить но может только предоставить такую возхможность менять или не менять судьбу может только человек
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 12 лет назад


Может ..смотря в какую сторону её (судьбу ) изменят...
Источник: Привет, красотулька :-))
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29788) 12 лет назад
Один звонок. . одна фраза на развилке судьбы...