Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую девушку можно назвать "капризной"?, Как вы считаете?

Тык-тык-тык Муми Профи (861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Catherine Профи (519) 13 лет назад
ту у которой комплекс что она никому не нужна либо ту которая разбалована либо ту которой действительно уделяют мало внимания
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102683) 13 лет назад
Умные девушки капризными не бывают
V Ученик (217) 13 лет назад
ну эт та, которой в анчале хочется одного, но после того как исполнишь, ей это уже не по душе, и она хочет ешщё чего, и так много, много раз