Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Славься в веках Ленин, социализм предпологалось что будет много веков существовать?

Кот Делавот Оракул (94165), закрыт 12 лет назад
Так про Ленина пелось в одной песне.
Лучший ответ
Igor Dubrovin Мудрец (13173) 12 лет назад
Кот ДелавотОракул (94165) 12 лет назад
Спасибо товарищь! Давненько не видел.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203492) 12 лет назад
На траурном митинге
Ленин умер, но дело его живо!
Из зала
Лучше бы он жил, а дело его умерло...
Сергей Анатольевич Мыслитель (8153) 12 лет назад
Господа Китай живет присоциализьме Вьетнам, Куба и еще ряд стран так что дело его живет опрос в другом какой ценой это было достигнуто
Кот ДелавотОракул (94165) 12 лет назад
Ценой революций, а что где то был социализм без революций?
Bell A Morr Оракул (90116) 12 лет назад
а он сушествует. оглянитесь. мы еше там мы ровняемся на него и он вокруг нас, ибольшая часть населения земли живет при социализме
Кот ДелавотОракул (94165) 12 лет назад
Нет, то что в Щвеции - это не социализм, не надо путать капитализм с рыночными отношениями и социальной защищенностью с социализмом. Главное отличие при социализме есть ведущая партия которая вмешивается во все дела государства и народа и дает указания как надо жить, что надо делать и что не надо делать, а что вообще запрещено.