Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представляете, сейчас открыла холодильник, а там паук сплел паутину!

Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leyu Мудрец (11501) 12 лет назад
Это что... у меня вот мышь там повесилась... .
Остальные ответы
Марьяна Давиденко Профи (729) 12 лет назад
Тебе наверное и есть перехотелось!?
Gran Гуру (2974) 12 лет назад
Хуже, когда он сплетет паутину в унитазе!
Юлия Просветленный (26781) 12 лет назад
Хорошо хоть мышь не повесилась....
Марина Лебединская Гуру (3719) 12 лет назад
Вот такие сейчас у нас выпускают холодильники. У моей подруги муха летала (ее там закрыли на ночь) и ничего с мухой не случилось.
Валерия Субботина Гуру (4234) 12 лет назад
хороша хозяйка....
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135667) 12 лет назад
Нет-нет, что Вы, за чистотой я слежу, еще час назад его не было, и вдруг висит себе там на ниточке.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (171558) 12 лет назад
Супер, холодильник надо чаще мыть.. . И не будут пауков

Источник: Личный опыт
Анюта Головко-Грабер Мудрец (19551) 12 лет назад
Хватай его и ешь, пока не убежал!!!
Виктор Невежин Мудрец (17286) 12 лет назад
Это ж сколько надо голодать.
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5084) 12 лет назад
Главное чтоб в другом месте паутины не было !!!
игорь Мудрец (16852) 12 лет назад
Может это у него полярная экспедиция?
Среди людей тоже есть экземпляры по ледникам ползают с верёвками. Экстрим))))))))