Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От бокала шампанского не откажитесь?

Пользователь удален Мастер (2171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (781) 12 лет назад
пожалуй, я бы не отказался исследовать глубину этого декольте )))
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (9481) 12 лет назад
Я б с радостью, да только не люблю его....
Павел К Искусственный Интеллект (111025) 12 лет назад
Откажусь. Не люблю шампанское. Все как то больше водочку или сухое красное предпочитаю.
RA Мыслитель (8481) 12 лет назад
С Вами и яд, за Шамнанское приму !
Single Мыслитель (7849) 12 лет назад
не отказался бы но сегодня не с кем, в в однюхю пью только пиво ...