
А от чего у меня кресло заскрипело?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
смотри, боливар двоих не выдержит!
Остальные ответы
mozaika Гуру (4723) 12 лет назад
Наверно от нетирпения очен ерзаеш на нем?
Блаженный Кот Гений (67575) 12 лет назад
однозначно - требуется смазка!!!
IIIymaxep Ученик (202) 12 лет назад
а мож эт не кресло?))))
Navigator 314 Гений (53847) 12 лет назад
Потому, что я сел к тебе на коленки, что б поцеловать.
Источник: целую.
Инна Попова Знаток (402) 12 лет назад
Горло нужно смазать, или промочить...
Дмитрий Головейко Мастер (1290) 12 лет назад
А банкета случайно не было в ближфйшее время?
ga21Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
а ты откуда знаешь про банкет? )))) Ну ни чег не утаишь от тебя. Привет!!
Giza700 Ученик (208) 12 лет назад
я тоже хочу чтоб у меня скрипело КРЕСЛО
Рина Мыслитель (6726) 12 лет назад
Может пора на диету, а?
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Это муж от холодильника вернулся. Нашёл -таки!
Иринка Просветленный (29315) 12 лет назад
Нууууууу это у тебя серёдочка сыта, и поэтому краешьки играют!
AndRIS Мыслитель (6249) 12 лет назад
Скрип Скрип Скрип песню надпевает чтоб уснуть быстре, вроде того.
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
вот!!!! всигда мишает кресло паэтому унитаз и луче
Источник: чмок