Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто придумал компьютер

КаЗаНоВа а.К.а ДоБрЫй КоТ Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (214401) 12 лет назад
Чарльз Бебидж (1792-1871) был английским изобретателем и математиком. Вначале он изучал математику в Кембриджском университете. Еще в студенческие годы он усовершенствовал таблицу логарифмов, что позволило повысить точность математических вычислений. Однако большая часть его жизни была посвящена осуществлению другой идеи.

В 1833 году Бебидж начал работать над созданием аналитической машины. В качестве образца он избрал машину, которую в 1639 году пытался построить французский ученый Паскаль. Однако Бебидж пошел дальше Паскаля.
Машина Бебиджа должна была производить не только математические подсчеты, но и сложные вычисления. Механизм ее, как и у Паскаля, состоял из колес и рычагов, но в ней уже были и основные детали современного компьютера — запоминающее устройство и блок ввода цифр. Бебидж понял, что машине удобнее пользоваться не арабскими цифрами, а особым языком. Поэтому исходные цифры и «программы» вычислений Бебидж вводил с помощью карт с отверстиями (в дальнейшем они стали называться перфорированными картами).
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Марк_I_(компьютер)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1416) 12 лет назад
В википедии глянь
Zuse Z3, разработанный в 1941 году - http://ru.wikipedia.org/wiki/Z3
1 Просветленный (33259) 12 лет назад
Чарльз Бебидж
чтобы найте ответ в гугле мне понадобилось три секунды
Владимир Профи (579) 12 лет назад
Идиот его предумал столько людей подсадил на это.
. Профи (653) 12 лет назад
Чарльз Бебидж хотел сделать но не смог, на сколько я помню гараздо позже создателем бы признан человек с фамилией антасов
Пользователь удален Мастер (2162) 12 лет назад
Герман Холлерит - американский ученый и предприниматель, один из создателей компании IBM. В 1880 году впервые в мире сконструировал машину Электронной Табулирующой Системы, которая с перфокарт автоматически обрабатывала итоги переписи населения в США. Его аппарат (табулятор) - прототип современных компьютеров.
Ихтиантр Мудрец (17697) 12 лет назад
смотря что рассматривать под термином компьютер. ответов может быть несколько.
если компьютер понимать, как математический вычислитель - то вам уже ответили на этот вопрос.
если воспринимать компьютер, как электронное, устройство выполняющее определенную программу - то основные принципы современного компьютера с общей памятью сформировал Джон фон Нейман, а реализован он был в ЭВМ Марк 1
Если же рассматривать тот компьютер, который скорее всего стоит у вас на столе - то его изобрела компания IBM в 70-х годах прошлого столетия (http://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_PC)