Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если на фирме украли ценную папку?, которую никто кроме директора не должен видеть

Twilight Гений (67761), закрыт 12 лет назад
украл сотрудник фирмы-потом он не вышел на работу
в общем сам себя уволил
Дополнен 12 лет назад
есть подозрени что этой папокой он скорее всего станет шантажировть-вытяивать деньги
Лучший ответ
Ирина Мастер (1328) 12 лет назад
Рассказать все директору. Он умный, потому что директор, он примет решение.
TwilightГений (67761) 12 лет назад
я и есть директор
Ирина Мастер (1328) Тогда все просто: должны быть ребята, которые его найдут и вежливо попроят отдать папку. И никаких предварительных разговоров.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1416) 12 лет назад
Выколоть глаза (тому кто украл) , обмазать дёгтем и подвесить за ноги при входе в помещение фирмы-чтоб больше так не делали.
Юлия Лозицкая Мастер (1093) 12 лет назад
Быть по серьезней к таким вещам
Aurika Мыслитель (9573) 12 лет назад
Нанять частного дедектива и найти беглеца и папку. .
Андрюха Мастер (1878) 12 лет назад
Сделать вид, что ничего не произошло.