Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое Эйре?

Natalya Zao Мастер (1821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Razzor1994 Мастер (1213) 12 лет назад
Эйре - бывшее государство в Ирландии со столицей Мит
Источник: Европа1
Остальные ответы
Valamir Просветленный (25835) 12 лет назад
Кельтское название Ирландии.
Пользователь удален Мыслитель (5463) 12 лет назад
Эйре, Éire - официальное название Ирландии согласно статье 4 Конституции, вступившей в силу 29 декабря 1937 года.
Ирландское слово "Эйре" означает - и Республику Ирландия....и весь остров Ирландия.
--------------------------------------------------------------

А ещё - http://krossw.ru/html2/4/6/6yre.shtml
Катя Овчинникова Ученик (213) 12 лет назад
самая малая денежная единица Исландии