Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам ентот кавер?

Jane Angelik Оракул (85425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Атомная Романтика Просветленный (23408) 13 лет назад
5 баллов!!!! очень душевно!! ! сразу видно, что птичка влюблена!!! =)))
Источник: птичку жалко.. . обидели.. . не поняли...
Остальные ответы
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Ужас!!!
Может я слишком консервативна - но оригинал полюбэ лучше!!!: http://youtube.com/watch?v=3uNyPefjS88
Expat Гений (64263) 13 лет назад
класс! такая песенка.. .
этот кавер прям-таки обнажает ее скрытую (или не очень) сущность

оригинал :)
Nachtbringer Гений (65302) 13 лет назад
АААААааааааааааааааааааааааааа!!!! Как ты в тему!!!! Синий воробей мегажжот!!!! а это самый тру!!
Источник: смотрю 10й рз
Jane AngelikОракул (85425) 13 лет назад
я раз 20 смотрела)))) если не больше)
Mercy Kill Просветленный (41976) 13 лет назад
афигенно!! ! но туфлем то за что????