Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажите:

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 12 лет назад
в каждом из нас, как на наше же мнение, есть какой нибудь изьян, недостаток, то, что нам не нравитьтся. А что из такого вышеперечисленного в других вас даже притягивает, привлекает... (например, есть мужчины, которым нравяться немного кривоватые ножки у женщины... )
Лучший ответ
Настя Самойленко Профи (936) 12 лет назад
А вот мне тоже интересно! Видимо харизма....
Остальные ответы
Юляшка ))))) Мастер (1367) 12 лет назад
такие изьяны могут кстати сказать немного о характере человека.... вот я думаю что если человек косолапит то он хороший и открытый человек (сколько знаю косолапых они все такие как я сказала).... а что меня привлекает.... даже не знаю, пока никаких изъянов не встретила))))))