Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот почему уже спать пора, а все сидим, и оторваться все никак?

Сергей Шашарин Мастер (1762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Solowei Гуру (2926) 12 лет назад
а потому что, наверное, у большинства завтра (сегодня уже! ) выходной.. . и моно поспать поваляться...
Остальные ответы
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 12 лет назад
Возможно это - азарт.
Сергей ШашаринМастер (1762) 12 лет назад
Не. Глаза уже слиплись, и до постели дороги не видать!
Георгий Колганов Мыслитель (6043) 12 лет назад
Я на работе. Но шас буду спать,
Сергей ШашаринМастер (1762) 12 лет назад
Усе! Споконой ночи.
BaDCaT Просветленный (26368) 12 лет назад
Аж глаза режет. Всё, выключаемся на раз, два, три!
Сергей ШашаринМастер (1762) 12 лет назад
Четыре! Спокойной ночи.
До след .разов.
казашка Гуру (4502) 12 лет назад
делать больше нечева
Елена Елена Профи (905) 12 лет назад
А я вот оторвалась. Спать, всем спать!