Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ОН..

Мадам д'Яга Высший разум (328416), закрыт 13 лет назад
царский подарок? приходилось обладать?

насколь хватит вашей фантазии...
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Королевский..) руку дала поцеловать...))
Мадам д'Яга Высший разум (328416) 13 лет назад
это королевский, а царский? :)
Мадам д'Яга Высший разум (328416) 13 лет назад
для королевы царского подарка разве не бывает? :)
Мадам д'Яга Высший разум (328416) 13 лет назад
спасибо хоть к руке припал
Остальные ответы
Sofi Гуру (2893) 13 лет назад
ответ) ) как правило оч. простой, но ф сааамое яблочко
LLL Мыслитель (8544) 13 лет назад
Боюсь остаться у разбитого корыта, Золотая Рыбка!!!
Андрей костров Профи (514) 13 лет назад
при вынесении смертного приговора, царь мог помиловать.
это что не царский подарок?
Юлия Орлова Мудрец (14656) 13 лет назад
Ясно какой! Полцарства и полконя...))
Сеня Просветленный (40548) 13 лет назад
Какой -какой.. сесть по правую руку от Отца... остальное -тление и ржа...
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка, ковёр-самолёт, меч-кладенец.. . и сам.. . Коля!!!))))))))
Мадам д'Яга Высший разум (328416) 13 лет назад
вот... Коля, а остальное раздать :)
Ле Са Просветленный (49299) так...мы быстро... поедим, побегаем, попрячемся, полетаем, капусты нарубим...и раздадим!!!))) :-))
Пользователь удален Мастер (2284) 13 лет назад
ЖИЗНЬ... после победы над смертью... я о людях.