
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок....Вот только я не пойму, а где же вход?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чья-то радость Просветленный (21133) 12 лет назад
а мне больше интересно: если путь к сердцу мужчины лежит через желудок. То каким путем уходят покинутые женщины?
Остальные ответы
Жменька Мудрец (12507) 12 лет назад
скорее всего это рот)
Лариса Я Оракул (75617) 12 лет назад
а это смотря как вы готовите ;-)
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 12 лет назад
Он начинается с тарелки с вкусняшкой
Плумерия Мудрец (16511) 12 лет назад
Вход диаметрально противоположен выходу
Nadezda207 Гуру (4074) 12 лет назад
попробуй приготовить что нибудь вкусное и сразу узнаешь