Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после попадания в цель...сколькро раз вы...разочаровались?...)))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
один раз когда стрела поломалась, а второй, когда не смогла ее из добычи извлечь)))
НепотопляемыйОракул (58630) 12 лет назад
охотница?...уважаю))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Кристи Просветленный (25044) 12 лет назад
пару раз. рпаз уж попала, так надо насладиться теперь).
Т@блетк@ Мастер (1348) 12 лет назад
когда попадаешь в цель, то потом уже не до промахов
Yulia Marni Мыслитель (5057) 12 лет назад
цель целится в меня... не знаю что такое разочарование.... привет
НепотопляемыйОракул (58630) 12 лет назад
ай...умничка))))))))))))))))))
tet-a-tet Мастер (1868) 12 лет назад
Да всегда, ведь, когда чего-то сильно хочешь и получаешь - перестаёшь радоваться, вроде и не такое "хорошее" как казалось, слишком много ожиданий возлагаю...
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13071) 12 лет назад
нисколько.. я цель свою четко определяю.... она еще не сражена а мне все известно.... и потом... по всем целям лупить???? так и вобще можно ни в одну не попасть....
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Moi celi slishkom bolshye .. i cennye ..
Ne razocharovuvalas .. i nadeus takogo momentu ne budet .. )
Броня Гуру (4418) 12 лет назад
Цели не было, раз разочаровался....
не существует Гений (56507) 12 лет назад
а йа нибуду ниче отвечать)))))))))))))))))))))) потому что йа пьяная и глупайааа)))))))))))))))