
Утром проснулся - (вн+)

Ихтиантр Мудрец (17693), закрыт 13 лет назад
Утром проснулся - 2 члена!
Значит ли это что можно вторую жену заводить? Или уже пора на кладбище?
Лучший ответ
Мадлен ... Мыслитель (7972) 13 лет назад
Ихтиандр! без паники!! !
второй - это крабовая палочка!
Остальные ответы
Veda Мыслитель (7024) 13 лет назад
надо перестать пить))))))))))) )
*LEO* Мыслитель (6426) 13 лет назад
Эт значит, что у тебя раздвоение личности! ! (Раздельное питание- эт когда завтрак с Леной, а ужин со Светой!!)
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
Стропон забыл вытащить.. . может быть ?;))))))
real БандеросМыслитель (5951) 13 лет назад
Супер! Ржууууууууу... 8)))))))))