Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни какие девушки вас больше привлекают!

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Не знаю как других, а меня симпатишные, поумнее, да поприличнее которые :))
Остальные ответы
Александр Слёшин Ученик (205) 14 лет назад
Глупые, или которые делают вид что они глупые.))))))))
Алексей Пономаренко Профи (866) 14 лет назад
красивые, нежные, чувственные, и конечно же, с какойто скрытой сексуальностью!!!
Single Мыслитель (7852) 14 лет назад
недоступные, потому что с к ним возрастает азарт, адреналин, т просто желание ...
Kolonka Оракул (94411) 14 лет назад
умные и симпотичные)
арчибальд заболотный Мудрец (18964) 14 лет назад
Интересные! В смысле не только сексом заниматься а чтобы был еще и приятный собеседник!