
Девушки! Почему вы не уважаете Инстинктивное Желание Мужчины покрыть больше самок?

Африканец... Гуру (3317), закрыт 12 лет назад
Это же продукт эволюции длиною в тысячилетия! Без этого стремления мужик начинает чахнуть!
Давайте уважать Нас! Не бойтесь, - погуляем и придем, семью-то никто не бросит! Дети - это святое!
Мужики, вы согласны со мною?
Лучший ответ
Andrew Alex Знаток (425) 12 лет назад
Ребята, ОПОМНИТЕСЬ!! ! Какое воспитывать? Какое забеременеть? Вы чо - 21 век же!! !
Африканец, я согласен.
Остальные ответы
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
вот выбрал себе самку вот и покрывай её и только её!!! даж в природе существует верность, только единственной!!!!
Veda Мыслитель (7014) 12 лет назад
а самец из какого стада????
Пользователь удален Просветленный (22106) 12 лет назад
хорошая отмазка про эволюцию. Покрыть то покроете, а кто воспитывать? матери одиночки? Неее, лучше в поиске найти любимую и покрывать ее.... до бесконечности
сергей фадеев Гуру (4933) 12 лет назад
все правильно с одной стороны я кончу и мне все равно но если кончить в неё она забеременнеет поэтому мужикам проще
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
только если мужчины будут уважать инстинктивное желание женщин нравиться как можно большему количеству мужчин... ну и что если у нас будет несколько ухажеров, один домой подвозит, другой комплименты говорит.... мы даже не изменяем... спать то мы будем только с одним