Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нигеры крутые!!!!Кто смотрел "НЕГРОЗИ ЮЖНОМУ ЦЕНТРАЛУ"Помните там такой ЛОК ДОК есть с кривой рожей!ВАМ НРАВИТСЯ НИГЕРЫ

Пользователь удален Ученик (53), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (822972) 6 лет назад
Фильм смешной, но я против смешения рас.
Остальные ответы
ЧерноFF Мыслитель (8372) 14 лет назад
С какой стати мне должны нравиться ниггеры? Я не .бнутый.
sulim Мастер (1758) 14 лет назад
Уже существует даже такое направление как нигерский юмор, это всякие пошлые но пркольные фильмы
lex2964@inbox.ru Мудрец (17198) 14 лет назад
Самое главное они очень нравятся белым девушкам. Ведь именно это Вас беспокоит?