
Мужчины! А вас действительно привлекает свежая домашняя еда? Или лучше поход в ресторан?))

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Flatron Flatron Мудрец (15493) 13 лет назад
какой нафиг ресторан может сравниться с вареничками, борщиком, и всей той вкуснятиной, которой тебе с любовью приготовили дома...
Остальные ответы
Мореман Гуру (4138) 13 лет назад
Действительно. Я и сам люблю готовить.
сергей фадеев Гуру (4950) 13 лет назад
не только домашняя и вкусная при этом!!!
mike-spike Spike Просветленный (27578) 13 лет назад
Насрать, лишь бы баба понравилась!!
александр кирксов Просветленный (27111) 13 лет назад
а таг же нас привлекает не свежая и очень несвежая домашняя еда....
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
Я люблю банальную пиццу из магазина, замороженную.. Издержки холостяцкой жизни: -))))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
Неужели даже не размораживаешь?))
Outsider Оракул (65362) У меня микроволновка хорошая:-))) И потом - я ж, блин, эстет чертов и мажор, я дешевую замороженную пиццу не покупаю, не-е-е-ет! :-))))Я хоро-о-о-о-ошую покупаю:-)))
Дмитрий DIK Гуру (2714) 13 лет назад
ресторанная пищи, хоть и очень вкусная, но очень калорийная, к тому же дорогая, к тому же к домашней еде доверия больше... я сам работал в ресторанной сфере, и знаю всю кухню как это готовится, с тех пор в рестораны не хожу
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Ресторан тоже не плохо.. .
А домашняя лучше..
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ для СЕБЯ ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ!! !
И ЛУЧШЕ ПОКУШАТЬ ВКУСНОСТЬ ДОАМА, ЧЕМ В РЕСТОРАНЕ, КУДА, возможно, "НАСРАЛ" ОФИЦИАНТ ИЛИ ПОВАР!
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
Мужчина, который любит готовить...) Это здорово!
Александр Мыслитель (9303) 13 лет назад
Для меня поесть лучше дома.... хотя в ресторане это практичнее.
В ресторан пришел.... заказал.... сьел и тебе плевать кто готовил.
А дома свежая еда, да ещё если приготовленная девушкой.... ОБЪЕДЕНИЕ....
Григорич Оракул (75370) 13 лет назад
ну любим мы поесть... любим.... дома подчас лучше!!
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
)))) Значит все-таки через желудок....)
Григорич Оракул (75370) у нас еще и ушки есть...и глаза!!