Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тётке плохо, что она будет делать???

Мультик Мудрец (19178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Софи Мастер (1464) 12 лет назад
нажрется и отдастся кому нибудь....
Остальные ответы
Броня Гуру (4418) 12 лет назад
Что так переживаешь?
Тёмка...) Мудрец (19204) 12 лет назад
Сделает плохо дядьке)))
александр кирксов Просветленный (27113) 12 лет назад
нажрётся в хлам и будет плакатся о своей загублинной жизни..
Светлая Оракул (65111) 12 лет назад
будет делать плохо окружающим, чтоб своё плохо не было таким уж плохим)
но такие не все)
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Минимум задолбает мозг дядьки, максимум выпьет весь алкоголь в доме!!!!))))))
Источник: из личного опыта!!!!
софья Мыслитель (5977) 12 лет назад
вино... телефон.. записная книга.. и перемывать косточки всем без исключения.
или плакать