Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему меня очень возбуждают девушки в мини юбках?с красивыми ножками..сочными..даже грудь не так..и даже без юбки не та

МАКС Мастер (1271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий DIK Гуру (2648) 12 лет назад
знаешь, я с тобой солидарен... каждый элемент в женщине нравится отдельно. и наличие одежды на ней даже наоборот больше заводит, нежели её полное отсутствие
Остальные ответы
Загадка Профи (794) 12 лет назад
А ты подумай! Это не тока тебя так многие парни мне такое говорили это интерес того что есть маленкая интрига!
Пользователь удален Просветленный (22106) 12 лет назад
ну эт хорошо, что нравятся ножки! а то настоящих мужиков маловать становится
Flatron Flatron Мудрец (15499) 12 лет назад
ты не одинок... природа-мать наша...
real Бандерос Мыслитель (5977) 12 лет назад
чувак эт уже фантазия начинает работать и фетиш
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 12 лет назад
Потому что вы - мужчина, и любите ГЛАЗАМИ....