Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы понимаете пословицу " от тюрьмы да от сумы не зарекайся"?

валек Мыслитель (7676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
C парусом надежды Гуру (3733) 13 лет назад
Эту пословицу понимаю, как предостережение от спесивого зазнайсва, от поспешного осуждения других, от вывсокомерия. Потому что когда человек помнит, что он ничуть не лучше по сути своей любого нищего или изгоя гонимого, то меньше вероятности что с ним произойдет тоже самое, а если и произойдет, то не сломается духом и останется Человекам. В жизни дейсвительно много может быть зигзагов судьбы, и можно ли зарекаться, что не придется просить в долг или доброго слова у того, кем раньше принебрегал или поучал, или просить защиты у тех, кого сам осуждал. Человек силен духом но также и хрупок, и никто не знает резервов разума и души в житейских бурях. Кто может ручаться, что он всегда будет мудрее других. Пословици одновременно жесткая, но и добрая
Остальные ответы
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19213) 13 лет назад
В этой стране - буквально.
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
Нищета подвигнет на воровство. Дальше уже понятно.
mik sailor Гуру (3695) 13 лет назад
Так и понимаю прямым текстом, а как ещё
ВЕТЕРАН Гуру (3263) 13 лет назад
Посадят, как пить дать посадят, если захотят!
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Ну, это без вопросов, если что нибудь читал про про Джеймса Бонда, там это было сказано впервые: типа: " Никогда не говори: никогда". То есть никогда не говори, от чего по жизни не застрахован, а кто из нас не гарантирован от проблем с полицией, с моргом, или придётся куда-нибудь поехать не по своей воле.. . Да и мало ли, что может произойти у каждого из нас, может, придётся вернуться, куда не планировали,. . да мало ли что может в жизни быть...
Типр Мыслитель (8169) 13 лет назад
В России ее надо понимать буквально. Каким бы ты не был богатым и правельным, в любой момент тебя могут и обонкротить и посадить. В России ичключений нет ни для кого