
в шоке...

стерва-ангел Мудрец (10118), закрыт 12 лет назад
Почитала вопросы любимого....http://otvet.mail.ru/mail/mikki-mot/
Как мне теперь с этим жить?
Лучший ответ
real Бандерос Мыслитель (5977) 12 лет назад
да нормально все говорю... не бери в голову.. он мозг проветривал, народ шевелил, он сам все обьяснит
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19204) 12 лет назад
Прикольно там у вас))))))))
Александр Жук Профи (892) 12 лет назад
Оставьте мужчине немного пространства, и не шарьте по его карманам!
александр кирксов Просветленный (27113) 12 лет назад
ну мож он шутил.... ну а в худшем случае яйца ему оторви...
Пользователь удален Просветленный (22106) 12 лет назад
а ты его любишь? может поговорить стоит
*DRUG* Ученик (214) 12 лет назад
Он народ веселит!
Ти в голову не бери!