
Как раньше До 19 века поступали с девушками, которые выходили замуж не девственницами? или как они это скрывали?

АЛИЯ Профи (616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
им в РОТ ЗАЛИВАЛИ ЖИДКИЙ СВИНЕЦЪ!
БУГАГАГАГАГАгагагагагагагагаГАГАГАГАГАГАГАГАГАГА!!!! 1
Источник: ТОРКВЕМАДА!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
раньше вино выливали незаметно на простынь...
real Бандерос Мыслитель (5952) 13 лет назад
незнаю.. я тогда не жил и девственницей не был
Юляшечка Мыслитель (8744) 13 лет назад
умные скрывали.. способов много и по сей день
Sasha Tarno Гуру (4796) 13 лет назад
Пушкина, почитай, того который А. С. "Граф Нулин", там все описано