Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нравятся сразу два ответа,почему нельзя разделить 10 баллов или тоже поставить + ?

x -------- Просветленный (31363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 12 лет назад
Таковы правила проекта, что лучшим может быть только один ответ. Автору другого можете написать письмо с благодарностью. Для многих личная благодарность важнее виртуальных баллов.
x --------Просветленный (31363) 12 лет назад
Спасибо,что ответили.
Остальные ответы
Tатьяна Мудрец (11619) 12 лет назад
И модераторы молчат?
x --------Просветленный (31363) 12 лет назад
Вот,вот,почему ?
Капля Гуру (2749) 12 лет назад
Еслиб только можно было, но увы никто до этого ещё недодумался! =(
Твигги Мудрец (13785) 12 лет назад
в нете, как и вжизни всем не угодишь!!!
Пользователь удален Мыслитель (7424) 12 лет назад
вы можете один ответ выбрать лучшим (человек получит 10 баллов)
а хозяина другого ответа "поблагодарить", он получит 50 баллов