Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно любить одного, а мечтать о другом?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
eNka Мудрец (15409) 12 лет назад
можно ведь любить хлеб, но мечтать о тортике?:)))
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Вам все Артемкино фото покоя не дает?
Феня ТропочкинаГуру (3610) 12 лет назад
Кто есть Артемка?
Sara Dgenings Профи (699)
Ведь есть же счастье на белом свете! Да? Порыдаем вместе, что не нам это достанеццо, ой не нам. ыыыыыыыыыыыыы
Анна Мыслитель (6557) 12 лет назад
Созревание приходит всему в своё время...
Лида Ко Мастер (1147) 12 лет назад
Конечно!
Жизнь - интересная штука... .
Достигнутая цель превращается в "обыденность" ((((
В связи с этим появляется новая мечта!
FourStiсks Мастер (2379) 12 лет назад
Нужно, - это указывает путь к совершенству!
Пользователь удален Гуру (2737) 12 лет назад
Если начинаешь мечтать о другом, значит, прежняя любовь проходит или уже прошла, остались только привязанность, привычка или чувство благодарности.