
Мальчики,а большинство из Вас-П Л О С К О У М Н Ы,судя по предыдущему моему вопросу?

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Африканец... Гуру (3317) 13 лет назад
Да нормально все. Просто ник твой неосознаный страх поселяет, - вот и иголки оттуда)))))))))))))
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
просто нас радиация мимо прошла
v Мыслитель (5784) 13 лет назад
Предыдущего вопроса не читал. А ты считаешь себя объемноумной?
Кинг Конгчик Мастер (1763) 13 лет назад
а вопрос какой? Не могу найти
Outsider Оракул (62284) 13 лет назад
Так плоскоумным быть гораздо удобней - много умов в голову помещается...
дима димон Мастер (1138) 13 лет назад
а предыдущий вопрос на той неделе задавала ?
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Лучше плоскоумие чем плоскожопие или плоскогрудость. Женщины ваще глупы от природы - у них весь мозг раз в месяц вытекает