Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить хорошее мандариновое дерево?

OKSAN4IK Гуру (2670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90267) 12 лет назад
По крайней мере - НЕ В МАГАЗИНЕ
и не покупай деревце с плодами - помрет.. .
Напиши мне - где ты живёшь и может я смогу помочь.
(кстати - за цитрусовыми нужен особый уход - иначе они не будут плодоносить.)
Остальные ответы
Ольга Черныш Мастер (2204) 12 лет назад
Если в Питере, то в цветопитомнике у Московской.
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 12 лет назад
а тебе нужен именно мандарин? во многих магазинах можно купить каламондин, он внешне похож на мандарин, только меньшего размера