Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Звезда в шоке" и "звезда в маразме" одно и тоже?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Если нет, то объясните разницу))
Лучший ответ
London Просветленный (21148) 13 лет назад
Нее. . "Звезда в шоке" - это Зверев, а в маразме - Гурченко)
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475177) 13 лет назад
в шоке -это потрясение, а в мадазме--полная дебильность
ВЛАДИМИР ШИЛКИН Знаток (453) 13 лет назад
Иногда это одно и тоже.... И тогда это уже диагноз...
Samal Мастер (2007) 13 лет назад
Это одно и тоже в случае, если говорит Сергей Зверев)
Лана Мыслитель (8715) 13 лет назад
В данном случае - одно и то же.
Luisa Svetina Знаток (392) 13 лет назад
шок-кратковременное состояние, вызванное внешним сильным потрясением. Маразм может зародиться постепенно от частых шоков (у звезд они нередки), от старости, от нарушений работы нервной системы, от запущенныж внутренних комплексов. Но шок для здорового человека иногда бывает полезен., тк тонизирует.
Disha Мастер (1139) 13 лет назад
одно и то же - все равно пость