
козявики!!! ну что не ждали меня??? а чёт вы еще не чпокаетесь???

Жемчужина Оракул (84561), закрыт 12 лет назад
непорядок!!! !

скиньте пож сылку мне про титьки, который в лидерах стоял!!! !

цёмкаю вас во ве сокровенные места!!!!
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103786) 12 лет назад
Да тебя ждём, что бы чпокаться! Ты готова к употреблению?
http://otvet.mail.ru/question/16500420/
Источник: Приветик Виолетта! Я люблю тебя за это! Вместо ваших сисек наши торсы .
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86121) 12 лет назад
цёмки, чпокнулись уже давно)))
стерва-ангел Мудрец (10118) 12 лет назад
Приветик.... ждемс пок все присоединятся... а чпокнуться мы ужо успели
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (125440) 12 лет назад
Вопрос удалили, а итог у меня в личке.
Пал Василич Просветленный (46968) 12 лет назад
Я с монитором чокаюсь, чпокаться щас не с ким...
Источник: Стакан.
Мультик Мудрец (19181) 12 лет назад
Вот мля и не ждали....а объявилась!! !И чё объявилась-то??? http://otvet.mail.ru/question/16499605/