Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты нарушил заповедь. Как избежишь наказания?

Никто Мудрец (11478), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
elli Гуру (3005) 12 лет назад
Если будешь каяться, чтбы избежать наказания то не поможет. Раскаиваться надо в совершенном тобой.
По моему у тебя это больной вопрос
НиктоМудрец (11478) 12 лет назад
Ты уже покаялся?
Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Раскаянием грехи отпускаются.
Alex Просветленный (22707) 12 лет назад
Покайся, иди и больше не греши.
NEP Мудрец (17335) 12 лет назад
Раскаянием и служении Богу