Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас всегда есть в запасе желание на случай, когда Вы видите падающую звезду?:)

almaz Мыслитель (8175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 12 лет назад
Ну да, в левом кармане одно желание на случай падающей звезды, в правом - три на случай поимки золотой рыбки..
Остальные ответы
Наталья Мастер (1308) 12 лет назад
Да... и всегда одно и то же=))))оно сбывается по-немногу
ZlayaZaya Гуру (4099) 12 лет назад
Нет, но когда чихнуть хочу, всегда возникает, вдруг правда)))
Пользователь удален Мастер (1998) 12 лет назад
Нет, всегда мимо, не успеваю придумать! А вижу часто...
yuri Оракул (83485) 12 лет назад
да. . умереть здоровым))))
Irina Podgornova Ученик (206) 12 лет назад
да! но я не успеваю загадывать его :'(
В.С. Мастер (1308) 12 лет назад
иногда перед тем как посмотреть, загадываю, а потом смотрю!!!
Ольга Тимохина Профи (628) 12 лет назад
Я не видела падающих звезд. Но желание одно - чтобы близкие были живы и здоровы.
Весна Мудрец (14973) 12 лет назад
У меня их столько!!!! Что просто звёзд не хватает!! ! :))