Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к людям, знающим турецкий язык.

Душман Мыслитель (5297), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста, как это перевести:
Hatirlamiyorum kafam cok guzeldi afedersin.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Serg Профи (508) 12 лет назад
Ал БМастер (2198) 12 лет назад
Серега спасибо за русско-турецкий переводчик.Он у меня раньше был,но потом я его потерял и не мог найти.Ты тоже в Турцию летаешь?
Serg Профи (508) http://ibla-tadmor.ru.gg/ нет в Сирию
Остальные ответы
Ал Б Мастер (2198) 12 лет назад
Что-то связано с красивой девушкой-guzel-это красивая
Рок.н Дог Мыслитель (8069) 12 лет назад
Непонятно составлено.. . Но по смыслу вроде.. . Простите, моя голова не работает, если вижу очень красивую...
ДушманМыслитель (5297) 12 лет назад
Напрягись, будь добр)
Ал БМастер (2198) 12 лет назад
Тешакюр аркадаш:):)
Рок.н Дог Мыслитель (8069) Бише деил... Сана да тешакюр..
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 12 лет назад
Спроси любого айзера на рынке.
Ал БМастер (2198) 12 лет назад
Есть много слов в турецком которые азеры не понимают