
Чем заняться, когда муж после работы отдыхает?

Vika Мастер (1849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1022) 13 лет назад
Понежится в ванной с пеной, с ароматными лепестками, почиститься скрабиками, намазаться нежными маслами. И вся такая свежая и нежная к нему.
Остальные ответы
v Мыслитель (5784) 13 лет назад
Тут возможны только два варианта: либо вышивка крестиком, либо утехи с любовником! (Шютка)
Пользователь удален Мастер (2113) 13 лет назад
Почеши ему пяточки, многим это нравится!
Ismeil Профи (889) 13 лет назад
иди к нему обними его и тоже отдыхай это лучший вариант
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
полы помой. бельишко постирай
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Куча вариантов !!!но !!!оно тебе нужно *????
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 13 лет назад
Встречный вопрос. А чем бы ты хотела заняться?