Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень важный Вопрос

Давайте разденусь Оракул (92478), закрыт 12 лет назад
Какой размер презервативов у ТИМАТИ????
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7244) 12 лет назад
он ризинки нилюбит
миня фсигда просит бизризинки и с канифолем
оч любит, шоп са скрипам
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
Писька от канифоли не болит????
да неееееееее)))) у Тимки такоё жопо....каг ф колакал патучять
Остальные ответы
Ымшь Гений (76951) 12 лет назад
может, все-таки Валуев, а, Оль??
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
Не ИР
Только Тиматё))))))))))

Как делища?
Ымшь Гений (76951) ну шо ж ты так...привет)) ничего, как у вас?
Kamilla Мастер (2063) 12 лет назад
ОН пользуется резиновыми напальчниками
Максим Мастер (1133) 12 лет назад
презервативы сейчас не в моде... он сам так говорил... пользуется чисто чулками
Kalmah Мастер (1545) 12 лет назад
Какая у него голова тот и размер.
Тупорылый идиот под нигера косящий того и достоин.
Vampire Lover Просветленный (28188) 12 лет назад
Поиск Мэйл .Ру.
Классический поиск.. .
Поиск по видио... .

сбоку пасматри.... там исчо лупа изображена... .
ну и Гугель канеша, видит большы чем другии....
Источник: поиск по....
Геннадий Куликов Гуру (4636) 12 лет назад
самый глупый вопрос
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
Пачиму Самый?
Геннадий Куликов Гуру (4636) а какая те разница
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
У него нет члена, токо тссс, это секретная инфа от димки Еблона =)
Nate Мыслитель (7409) 12 лет назад
а зачем ему ваще презики, е*ут только его ведь)) ) Гы-гы