Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бросить курить? очень нужно... серьёзно

Tatyana Gavrysh Профи (624), закрыт 12 лет назад
очень нужно... серьёзно
Лучший ответ
Alfeya Ученик (134) 12 лет назад
Пробовала вместо сигареты каждый раз морковь грызть. Говорят, отучает. Так даже многие знаменитые люди делали. хотя их неудобно с собой носит. Но если наполевать на чужое мнение, почему бы и нет?
Остальные ответы
Даниил Наумов Ученик (202) 12 лет назад
пусь тя кто не будь превяжет
. Мыслитель (5040) 12 лет назад
если серьёзно, выбросить пачку в окно и забыть, что вообще курил, книги типа "лёгкий способ бросить курить"-фигня
ALEXA ITS ME Гуру (4004) 12 лет назад
понять для самого себя что вам это надо и что если вы не бросите вероятно умрете раньше лет на 15
Душман Мыслитель (5297) 12 лет назад
Алан Карр "Лёгкий способ бросить курить"-это книга, ты её везде найдёшь. Удачи)
татьяна ищенко Ученик (121) 12 лет назад
Забеременнеть!!)))))))))))))))))))) )
Игорек М Мудрец (11252) 12 лет назад
Знаю один не-медицинский, но очень действенный способ.
Сразу предупреждаю - я не пробовал, очень люблю курить, но знаю многих заядлых курильщиков, которые бросили именно таким образом.
Итак:
курить надо осознанно. Проживите каждую затяжку.
Никакого автоматизма. Медитируйте на курение.
Тащитесь изо всей силы.
Никакого автоматизма (я повторюсь) , никакой привычности.
Каждую сигарету курите так, словно она - первая и последняя.
Я знаю, что если сделаю так, то перестану курить.
А мне нравится.
Gata con botas Мыслитель (6073) 12 лет назад
Вот я и не начинала... пробывала когда то в школе... забавный был случай - "девченки сели курить, ну и я решила попробывать взяла сигарету закурила. А мне все говорят ты не в зотяг куришь, не в зотяг... давай говорят на слово ИШАК... на И вдыхаешь и на ШАК выдыхаешь. Я И сделала и ШАК сделать не могу кашлюю, слезы ручьем... и все после этого ни когда ни 1 сигареты.
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Выслала Вам на почту книгу - многим помогает
Autumn Мастер (2247) 12 лет назад
Вспоминай эту картинку каждый раз как захочешь курить

Natali Мастер (1665) 12 лет назад
включай силу воли... без нее ни как!!!