Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам бы нужен был секс если бы вы были Богом ии Богиней?

yuri Оракул (83633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Мыслитель (5278) 12 лет назад
для начала надо ими стать, а там уж видно будет нужно или нет!
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207203) 12 лет назад
Зачем быть Богом без секса?? ? Тем более, если рядом Богиня?...))
ERDETREUИскусственный Интеллект (207203) 12 лет назад
Кодзики посмотрите - священную книгу шинтоизма... Вот секс так секс...)) Такая генеалогия грекам и не снилась...))
Татьяна Мацкевич Мыслитель (7214) 12 лет назад
Если бы я была Богиней, то только- Любви, и очень много занималась бы сексом. В жизни, увы, на него уж очень мало времени остаётся.
Ева Линер Мастер (2381) 12 лет назад
Боги и породили секс... От секса родились и Богини... А мифы про Афродиту помните? Или про Апполона... В каждой народности были свои Апполон и Афродита... А искусство с чего началось? С изображения обнаженной женщины, тот же секс.. Весь мир пропитан сексом!
Macgik Профи (537) 12 лет назад
А вопрос -то с подтекстом. Ну если у них были дети и от земных женщин значит им это было необходимо
yuriОракул (83633) 12 лет назад
а есть желание побывать в спальне Бога?)))
андрей Рудов Просветленный (22191) 12 лет назад
Богом то есть и бессмертным? Целую вечность без секса? Можно мне остаться человеком?
Светлана Блажко Ученик (152) 12 лет назад
Секс нужен всегда, он улучшает настроение и поднимает жизненный тонус. Для Богов - это самое оно.