Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Горе от ума?

Пользователь удален Оракул (50149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (1192) 12 лет назад
Ум от горя. Глупому и горе не поможет.
******Просветленный (33108) 12 лет назад
...Положим, ум - не от Горя, а от Бога)...А горе не помогает ни умному, ни глупому(...Но, обязательно поможет Человек!
ЛанаМастер (1192) 12 лет назад
Горе - опыт, а значит урок. Человек никогда не поможет, пока не поможешь себе сам.
Остальные ответы
****** Просветленный (33108) 12 лет назад
Нет! )) "Беда от нежного сердца. ")))
Persefona Мастер (1659) 12 лет назад
живи сердцем, умом правит негативная сила