Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

памяти погибших КУРСКА посвящается

Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ваш писатель66 Оракул (57264) 12 лет назад
Царствия Небесного! Во Имя Отца и Сына, и Святаго духа!
Аминь!
Остальные ответы
андрей Рудов Просветленный (22191) 12 лет назад
Сам Владимир Семёнович посвятил?
MashanyaГений (79348) 12 лет назад
Гуру, а не огурел-ли ты?
андрей Рудов Просветленный (22191) Вопрос не ко мне а к де Валуа.Некрасиво посвящать чужие песни в чужом же исполнении!
Mashanya Гений (79348) 12 лет назад
Да, присоединяюсь. Скорблю!! ! (Несколько дней проплакала в то лето в своём отпуске в городе Светлогорске, когда про ЭТО услышала) Светлая ребятам память!!!