Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С помощью какой проги можно сделать видио из картинок!

Angelina Bogdan Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Какие проги есть типа виндова мове макер
Лучший ответ
Визуал Ученик (145) 12 лет назад
Windows Movie Maker - самое ближайшее то что уже должно быть в Вашем компе.. . Есть еще Pinnacle....Наверно еще множество есть. . но меня устраивают эти...
Остальные ответы
no name Мыслитель (5717) 12 лет назад
эта прога называется художник-аниматор
В.Редная Знаток (316) 12 лет назад
Их много, спроси у Гугла.
Crazy Профи (788) 12 лет назад
а чем не устраивает МЄЙКЕР? ну вот норм виртуал даб