Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня, пить начали так рано или так поздно.. .Помню, что последний раз... См. внутри

Пользователь удален Гуру (3257), закрыт 12 лет назад
Помню, что последний раз чистил дорожку от снега до крыльца... что потом, не помню.. Кто ещё пил со мной? Я дверь закрыл или заходи кто выпить, не почистил?
Лучший ответ
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
тебе видней, кого не хотел тому и не почистил дорожку))
Остальные ответы
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
опа на... а телку свою как же???? слушать то....
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 12 лет назад
Ложись спать у тебя уже белочка начинается!