Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ОНА?

Пользователь удален Мыслитель (5463), закрыт 12 лет назад

воздвигнут этот памятник =>>>>>



В каком городе можно его увидеть, кто автор работы....ну и кто эта ЖЕНЩИНА - расскажите о ней!" />
Дополнен 12 лет назад
В честь этой женщины =>>>>>



воздвигнут этот памятник =>>>>>



В каком городе можно его увидеть, кто автор работы....ну и кто эта ЖЕНЩИНА - расскажите о ней!
Дополнен 12 лет назад
НЕТ - не принцесса Догмара
Дополнен 12 лет назад
НЕТ - не принцесса Баварии
Дополнен 12 лет назад
НЕТ - не Мария Фёдоровна
Лучший ответ
ЛЕНусЬка Мудрец (17642) 12 лет назад
Princess Alexandra Caroline Marie Charlotte Louise Julia, Alexandra of Denmark, Queen Alexandra.



Александра Датская ( королева Александра, 1 декабря 1844, Копенгаген — 20 ноября 1925 в Сандрингхем, графство Норфолк) — датская принцесса, ставшая королевой Великобритании и Ирландии, а также императрицей Индии (1901, с 1910 вдовствующая королева) .
Александра была старшей дочерью принца Кристиана, впоследствии короля Дании Кристиана IX и его супруги Луизы фон Гессен-Кассель.
Благодаря своему отцу, она имела родственные связи со многим королевскими дворами Европы. Её старший брат Фредерик стал королем Дании, младший брат Вильгельм — королём Греции, а младшая сестра Дагмара сталa императрицей России. http://nobility.nnm.ru/princessy_datskie_i_ih_synovya (какое сходство!:) )
В 1863 году Александра сочеталась браком с британским престолонаследником, ставшим впоследствии королём Эдуардом VII.


Как Королева, Александра была очень любима британцами. В течение англо-бурской войны (Boer War), она основала "Queen Alexandra's Nursing Corps", который стал известным как "Q.A.s".
"Faith, Hope, Love" (charity)
The Queen Alexandra Monument (1926-1932) Marlborough Gate, London.
http://www.flickr.com/photos/acinglis/1558272554/
http://www.victorianweb.org/sculpture/gilbert/38b.html
Монумент Королевы Алехандры. Лондон.
Скульптор Sir Alfred Gilbert (1854-1934).

http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Alexandra_of_Denmark2.jpg
http://www.bigenealogy.com/rulers/victoriatomary.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Alexandra_of_Denmark
http://herovonesens.blogspot.com/2006_01_01_archive.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Gilbert
Остальные ответы
joi Ученик (56) 12 лет назад
принцесса Догмара
Алексей Караиванов Просветленный (36741) 12 лет назад
какаято принцесса или императрица
пусть будет принцесса баварии