
Сколько у Вас в городе стоят проститутки?В среднем,за час???

Алекс Гуру (3630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
все на сайтах, брателло:))))
Остальные ответы
Андрей Титов Мудрец (13219) 13 лет назад
Я проститутками не пользуюсь. Мне тёлки и так дают.
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
а тебе что своих не хватает?? ? Попробуй нормальный девченочек они круче чем любая прости. А так от 10 до 400 баксов в час
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
мда))) а цену знаем))
FOX Мудрец (14496) Попрошу не иорнезировать цена как и везде
Сергей Власов Оракул (79542) 13 лет назад
30 деревянных и любая бомжиха твоя!