
Сижу голая и пью шампанское, тоска?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81077) 14 лет назад
прикройся... .
просквозит....
Остальные ответы
Морская Оракул (77137) 14 лет назад
По мне так лучше с мужиком пиво, чем шампанское одной.. . :)
Все наладится...
ксю ксю Fascination®Оракул (72269) 14 лет назад
я не одна))))))))))))))
Outsider Оракул (65538) 14 лет назад
СЕСТРА!
я сижу голый и пью пиво... Ну - мужчинам пиво, женщинам - шампанское, главное сам заход!
Ибо и воистину!
vata33 vata33 Гуру (2517) 14 лет назад
А в Норильске в шубах трахаются, думаешь им веселуха?
Джек Мастер (1657) 14 лет назад
Не одна и тоскуешь? ууууу как все запущено!! ! Я бы тебе не дал затосковать.
Свояк Просветленный (39227) 14 лет назад
Шампанское по утру-одобрям, хороший напиток...