Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По моему мнению, этот парень-герой...А как Вы думаете?

Пользователь удален Оракул (58659), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тот который в синей футболке и шортах ..конечно
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98778) 14 лет назад
Да, молоток.. ТАК должен бороться с терроризмом каждый русский человек - пример Израиля. Заряжал только долго...
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61815) 14 лет назад
Он просто баран !!!
А если вы считаете его героем, - то недалеко от него пасетесь...
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7576) 14 лет назад
у него просто компас сбился или маршрутный комп.
Bastard Гуру (4377) 14 лет назад
Как и бомбящие палестинские селения. Хорошая техника "катерпилляр"!
очарованый странник Просветленный (49635) 14 лет назад

ГЕРОЙ ЭТОТ ПАРЕНЬ
ФунтикМастер (2103) 14 лет назад
а это кто?
ShrekПросветленный (21901) 14 лет назад
Да уж, "геройство" - детишек убивать, взрывая детсад
Пользователь удален Мыслитель (7762) 14 лет назад
какой из них?
за рулем или с пушкой?
Мария Новикова Мастер (1367) 14 лет назад
Я тоже так хочу рас рас и пробки нету.
Метида Просветленный (27902) 14 лет назад
Парень не герой, а террорист.