Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать чтобы стать успешным??

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KRISTY Гуру (2713) 12 лет назад
Доьится успеха, потом и кровью!
Остальные ответы
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2028) 12 лет назад
участвовать по активнее
Нёна Знаток (398) 12 лет назад
поставить перед собой определённую цель и добиваться её
Лапина Екатерина Гуру (3321) 12 лет назад
Здравствуй, дорогой!
Надо очень много в себе ломать, научиться играть и "жертвовать".
Queen Lu Мыслитель (7517) 12 лет назад
Во-первых учиться, во вторых шустрить, , но главное д. б. природная смекалка.
Андрей Шупилов Просветленный (25295) 12 лет назад
Для начала получить соответствующее образование, затем проконсультироваться в Ассессмент-центре, - на что ты способен, ну а дальше все карты в руки, - всё зависит от вас!...
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98798) 12 лет назад
Лизать задницы и ходить по трупам.
Источник: ОНО тебе надо?
влюбленная в колбасуОракул (80687) 12 лет назад
Именно!
А еще - попасть в струю мутной водички..
Инна Махоткина Мудрец (14223) 12 лет назад
Надо что-то делать хорошее и делать хорошо))))