Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя было разрешить на аватары GIF????

Фунтик Мастер (2103), закрыт 13 лет назад
Обьясните! а то не пойму чет
Лучший ответ
Amidomaru Знаток (443) 13 лет назад
>А какая проблема - конвертируй.. .
проблема в том что теряются эффекты.. .
а по существу - места на сервере не безгранично, gif-картинки "весят" больше, людей на проекте "mail.ru" очень много, и если все будут загружать аватары/картинки/изображения gif то место очень быстро кончится на сервере. ИМХО
Остальные ответы
Bezam Гуру (4170) 13 лет назад
Dumayu budet dol'she vesit' stranica.
ФунтикМастер (2103) 13 лет назад
ну вобще то и тут есть ограничения по размеру фаила.
Bezam Гуру (4170) Anime dol'she otkrivayetsya.